1. Пресс-центр
  2. Объявления
  3. Здравконтроль
Январь 23, 2023 Просмотров: 314

«Здравконтроль»: оперативное решение «медицинских» вопросов.

667-4.jpg

Вопросы от жителей Республики Коми, касающиеся организации медицинской помощи, оперативно решаются благодаря каналу связи в Телеграм.

За 9 месяцев 2022 года в чаты поступило более 1500 обращений от жителей региона.
Чаты созданы в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль». Благодаря медчатам повышается качество и доступность медицинской помощи для населения, что соответствует целям и задачам национального проекта «Здравоохранение».

«Внедрение новых форм взаимодействия с пациентами – это еще один шаг к повышению эффективности оказания медицинской помощи, ведь у пациентов не всегда есть возможность прийти в больницу лично или узнать необходимую информацию в регистратуре. Благодаря медицинским чатам мы не только решаем вопросы пациентов, но и оперативно получаем информацию о проблемах здравоохранения, волнующих граждан региона.

Сегодня - это самый быстрый способ для пациента получить финальный ответ на вопрос, разъяснение по спорной ситуации или решение проблемы. На наш взгляд, медицинские чаты - это просто, быстро и эффективно», - рассказал руководитель Минздрава Коми Игорь Дягилев.

Напоминаем, что в чатах можно задать вопросы о записи к врачу, на обследование, о режиме работы медицинских специалистов.

Важно: назначение лечения и медицинские советы в чате получить нельзя, также в чатах не получится вызвать неотложную или скорую помощь.

В Республике Коми действуют два чата:
- для жителей Сыктывкара (Сыктывкар. Здоровье - https://t.me/+xCMDQaQd3CU1YTk6)
- для жителей муниципалитетов региона. (Коми. Здоровье - https://t.me/+Jiz0Wxx8_M9hMDli)
Вступить в свой чат очень просто – перейдя по нужной вам ссылке.

График работы чатов с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу включительно.